|
Каталог статей
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Скопируйте текст. Заполните пропуски в тексте используя текст параграфа 48-49. |
Одно из плодотворных направлений модернизации
географического образования – проектная деятельность школьников.
Исследовательская работа учащихся помогает сформировать определенный объем
знаний о взаимосвязях и взаимодействиях в системе «человек – природа –
хозяйство - окружающая среда». Осознать место человека в природе, его участие в
нарушении и дестабилизации своей среды обитания в пространственно-временном
измерении. |
В
основании модульной технологии находится и программированное обучение. Четкость
и логичность действий, активность и самостоятельность школьника,
индивидуализированный темп работы, регулярная сверка результатов (промежуточных
и итоговых), самоконтроль и взаимоконтроль - эти черты программированного
подхода присущи и технологии модульного обучения. |
Основой современного урока
географии выступает деятельностный подход. Согласно положениям деятельностного
подхода в центре урока – организация деятельности учащихся, направленная на
освоение ими различных учебных действий. Задача учителя – не просто излагать
учебный материал, проверять усвоенное содержание, задавать вопросы, а
организовывать деятельность учащихся с различными источниками географической
информации, формулировать познавательные задачи и оказывать помощь в решении
учебных проблем, осознании собственных творческих возможностей, создавать
ситуации взаимодействия. |
Возраст
участников: 5-7 класс.
Цели:
расширение кругозора учащихся, развитие умения работать в команде, умение
применять теоретические знания на практике.
Оборудование:
гербарии растений, веревки, компасы, план местности, карта для
определения расстояний и азимутов, карточки с буквами, пленка, жерди, бревно. |
Цели:
- обучающая: сформировать
представление об экономических районах и о федеральных округах России;
познакомить учащихся с основными проблемами и вариантами будущего районирования;
- развивающая: продолжить формирование картографических умений,
научиться самостоятельно определять границы экономических районов, умений
самостоятельно работать с источниками информации;
- воспитательная: развивать коммуникативные умения учащихся в
парной и групповой работе.
|
ЦЕЛЬ УРОКА.
Раскрыть особенности строения моллюсков класса Головоногих.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Сформировать понятия: класс Головоногие, мантия,
чернильный мешок, половой диморфизм, сепия.
2. Раскрыть особенности строения класса Головоногих
моллюсков их роль в природе и в жизни человека.
3. Привести учащихся к умению создавать проблемные
ситуации и видеть их пути решения.
4. Обучать
аргументированно защищать свою точку зрения, обобщать, сравнивать,
делать выводы.
5. Развивать коммуникативные способности.
6. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Существуют
специально разработанные и находящиеся в открытом доступе электронные
образовательные ресурсы, которые могут и должны применяться учителями географии, биологии. В настоящее время
имеется большое количество цифровых и электронных образовательных ресурсов. |
Ментальные карты обозначают выраженные в
графической форме пространственные образы (экономический район, страна),
сформировавшиеся у отдельного человека или группы людей в процессе обучения, а
также под влиянием средств массовой информации и межличностного общения. |
|
|