Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 29.06.2024, 06:45

МО естественных наук "Гимназия искусств при Главе Республики Коми"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
География [9]
Биология [0]
Химия [0]
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Скопируйте текст. Заполните пропуски в тексте используя текст параграфа 48-49.
Мои статьи | Просмотров: 723 | Добавил: geograf | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Одно из плодотворных направлений модернизации географического образования – проектная деятельность школьников. Исследовательская работа учащихся помогает сформировать определенный объем знаний о взаимосвязях и взаимодействиях в системе «человек – природа – хозяйство - окружающая среда». Осознать место человека в природе, его участие в нарушении и дестабилизации своей среды обитания в пространственно-временном измерении.
Мои статьи | Просмотров: 784 | Добавил: geograf | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

В основании модульной технологии находится и программированное обучение. Четкость и логичность действий, активность и самостоятельность школьника, индивидуализированный темп работы, регулярная сверка результатов (промежуточных и итоговых), самоконтроль и взаимоконтроль - эти черты программированного подхода присущи и технологии модульного обучения.

Мои статьи | Просмотров: 512 | Добавил: geograf | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Основой современного урока географии выступает деятельностный подход. Согласно положениям деятельностного подхода в центре урока – организация деятельности учащихся, направленная на освоение ими различных учебных действий. Задача учителя – не просто излагать учебный материал, проверять усвоенное содержание, задавать вопросы, а организовывать деятельность учащихся с различными источниками географической информации, формулировать познавательные задачи и оказывать помощь в решении учебных проблем, осознании собственных творческих возможностей, создавать ситуации взаимодействия.

Мои статьи | Просмотров: 3849 | Добавил: geograf | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Возраст участников: 5-7 класс.

Цели: расширение кругозора учащихся, развитие умения работать в команде, умение применять теоретические знания на практике.

Оборудование: гербарии растений, веревки, компасы, план местности, карта для определения расстояний и азимутов, карточки с буквами, пленка, жерди, бревно.

Мои статьи | Просмотров: 1319 | Добавил: geograf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Цели:

  • обучающая: сформировать представление об экономических районах и о федеральных округах России; познакомить учащихся с основными проблемами и вариантами будущего районирования;
  • развивающая: продолжить формирование картографических умений, научиться самостоятельно определять границы экономических районов, умений самостоятельно работать с источниками информации;
  • воспитательная: развивать коммуникативные умения учащихся в парной и групповой работе.
Мои статьи | Просмотров: 9472 | Добавил: geograf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

ЦЕЛЬ УРОКА. Раскрыть особенности строения моллюсков класса Головоногих.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Сформировать понятия: класс Головоногие, мантия, чернильный мешок, половой диморфизм, сепия.

2. Раскрыть особенности строения класса Головоногих моллюсков их роль в природе и в жизни человека.

3. Привести учащихся к умению создавать проблемные ситуации и видеть их пути решения.

4. Обучать  аргументированно защищать свою точку зрения, обобщать, сравнивать, делать выводы.

5. Развивать коммуникативные способности.

6. Воспитывать бережное отношение к природе.

Мои статьи | Просмотров: 2681 | Добавил: geograf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Существуют специально разработанные и находящиеся в открытом доступе электронные образовательные ресурсы, которые могут и должны применяться учителями  географии, биологии. В настоящее время имеется большое количество цифровых и электронных образовательных ресурсов.
Мои статьи | Просмотров: 2703 | Добавил: geograf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Ментальные карты обозначают выраженные в графической форме пространственные образы (экономический район, страна), сформировавшиеся у отдельного человека или группы людей в процессе обучения, а также под влиянием средств массовой информации и межличностного общения.
Мои статьи | Просмотров: 522 | Добавил: geograf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz