Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.06.2024, 12:04

МО естественных наук "Гимназия искусств при Главе Республики Коми"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [11]
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В программе «Биология. Животные» Д.И. Трайтака для изучения класса Птиц отведено всего 8 часов. За это время необходимо познакомить воспитанников с общей характеристикой рассматриваемой систематической группы, охарактеризовать разнообразие видов птиц и особенности их жизнедеятельности, распространенности и экологии. Кроме того, необходимо обратить внимание на вопросы охраны и привлечения птиц, на роль птиц в природе, жизни человека и его хозяйственной деятельности.
Мои файлы | Просмотров: 450 | Загрузок: 3 | Добавил: geograf | Дата: 17.09.2015 | Комментарии (0)

Приметы возникли в процессе познания и осмысления окружающего мира и стали свидетельством гармонического единения древнего человека с природой, а также ярким выражением его народной практической философии. Они дают нам понятие о той культурной среде, в которой наряду с использованием естественных богатств родного края происходило формирование обширных знаний об окружающем мире, о пространстве и времени. Были распространены у Коми и метеорологические приметы, привязанные к церковному календарю, согласно которым по погоде в одни церковные праздники можно было определить, какой будет погода в другие дни, или составить долгосрочные прогнозы. Можно ли верить приметам в наши дни? Этой теме и посвящено наше занятие.
Мои файлы | Просмотров: 455 | Загрузок: 6 | Добавил: geograf | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)

Кто из нас не мечтал об удивительных странствиях и приключениях, читая романы известных писателей? Когда на уроке в 6 классе я спрашиваю у ребят, кто читал книгу «Дети Капитана Гранта» и вижу, в лучшем случае, только одну поднятую руку, мне становится грустно. Нельзя не согласиться с О.В. Крыловой, в том, что если ребенок в детстве не прочитает Ж. Верна, М. Рида, М. Пришвина, то он, скорее всего, не прочитает их никогда, потому что юность откроет перед ним другие книги. Как построить урок географии, чтобы он был интересным и увлекательным, а знания, полученные на уроке, прочными? Один из способов – использование дополнительной литературы.
Мои файлы | Просмотров: 560 | Загрузок: 7 | Добавил: geograf | Дата: 18.11.2014 | Комментарии (0)

Каждый творчески работающий педагог в своей ежедневной деятельности старается решить главную образовательную проблему – вызвать у учащихся интерес к предмету и одновременно уложиться в отведённое время, давая необходимый материал на соответствующем научном уровне образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Мои файлы | Просмотров: 324 | Загрузок: 4 | Добавил: geograf | Дата: 18.11.2014 | Комментарии (0)

Цели:

Образовательные: ввести общее понятие пустыни; раскрыть причины образования разноцветных пустынь мира; показать особенности климата, почв, животного и растительного мира.

Развивающие: формирование умения обобщать материалы и делать выводы; развитие пространственного мышления и логики; развитие монологической речи; умение работать с дополнительной литературой, развитие коммуникативных умений при работе в парах (умение высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, слушать собеседника, аргументированно доказывать и объяснять свою позицию).

Воспитательные: воспитание культуры общения; привитие уважения к чужому мнению; формирование устойчивой внутренней мотивации к изучению географии и биологии; расширение кругозора, воспитание экологической культуры, формирование умений действовать в экстремальных ситуациях.

Личностные результаты:  знание основных принципов и правил отношения к живой природе, сформированность познавательных интересов направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы); эстетического отношения к живым объектам.

Метапредметные результаты:  овладение составляющими исследовательской деятельности, умение видеть проблему, ставить  вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.


 

Мои файлы | Просмотров: 1193 | Загрузок: 0 | Добавил: geograf | Дата: 15.04.2014 | Комментарии (0)

Программа составлена в соответствии со стандартом основного образования по географии и реализует новую концепцию содержания географического образования. Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по географии «География Земли» (6-7 классы) и «География России» (8-9 классы), авторской программы по географии под редакцией В. И. Сиротина (М.; Дрофа, 2008)
Мои файлы | Просмотров: 578 | Загрузок: 16 | Добавил: geograf | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9 классов авторов И.В. Душина, Л.И. Елховская, Г.С. Камерилова, В.А. Кошевой, Т.Ю. Притуло, О.А. Родыгина, Т.Л. Смоктунович.

Мои файлы | Просмотров: 808 | Загрузок: 28 | Добавил: geograf | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Современная биология - очень разнообразная и развитая область естествознания. Значение биологии в школьном образовании определяется ролью биологических наук в жизни современного общества и в формировании  учащихся экологического мышления.

 Задачи формирования у учащихся представления о себе как о части природы и понимании необходимости охранять и рационально использовать природные ресурсы реализуются с помощью различных форм и методов преподавания, обязательного использования разнообразных экспериментальных и исследовательских заданий. Экспериментальные исследования позволяют школьникам самостоятельно исследовать живые объекты в условиях экстремального действия факторов среды, служат основой для изучения общих биологических закономерностей, теорий, законов. Все это дает возможность заинтересовать учащихся биологией.

Для успешного решения поставленных задач кабинет биологии в школе должен постоянно совершенствоваться с учетом современных требований и пополняться по мере необходимости новым оборудованием.

В современной школе неотъемлемой частью кабинета должен быть персональный компьютер, компьютерная измерительная система, учебные диски по различным разделам биологии.

Кабинет должен быть оснащён специальной школьной мебелью, подводками воды, электричества, современной аудио и видео техникой.

Мои файлы | Просмотров: 2289 | Загрузок: 126 | Добавил: geograf | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Растения в городе можно назвать  своеобразными пылесосами, так как они эффективно очищают воздух от пыли, особенно летом. Одним из распространенных в городской среде элементов является свинец. Он активно накапливается придорожными растениями. Хорошо поглощает свинец желтая акация, различные виды липы, березы. Среди растений, наиболее выносливых к загрязнению, специалисты отмечают тополь, иву, клен, белую акацию, сирень, березу бородавчатую, ель, жимолость обыкновенную. Зеленые насаждения способны поглощать многие вещества, тем самым выполнять роль живых фильтров. Но такое накопление может происходить только до определенного предела, а после его превышения растения могут погибнуть.

Мои файлы | Просмотров: 1317 | Загрузок: 34 | Добавил: geograf | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

Ментальные карты обозначают выраженные в графической форме пространственные образы (экономический район, страна), сформировавшиеся у отдельного человека или группы людей в процессе обучения, а также под влиянием средств массовой информации и межличностного общения. Эти изображения очень далеки от реальных карт. Однако, ценность использования ментальных карт на уроках географии не вызывает сомнений. Их анализ позволяет оценить запас чувственных впечатлений ученика об окружающем мире, понимание им структурно-функциональных особенностей организации геопространства, а также его отношение к изображаемому объекту.

Мои файлы | Просмотров: 3266 | Загрузок: 94 | Добавил: geograf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz